ajax loader
Поиск

От высокоскоростного круга к «внедорожному» треку.

Идентичные требования к испытаниям по всему миру

Автоматизированное устройство для анализа торможения начинает новую эру испытаний шин - в крытом помещении.

 Хотя значительная часть работ уже осуществляется с помощью компьютерных технологий, до сих пор нет реальной альтернативы измерениям на тестовых треках и водители, как правило, все еще определяют все «на глаз». Технические разработки специалистов, целью которых является преодоления противоречивых целей, могут быть гениальными - но, в конечном итоге, без надлежащих тестов остаются всего лишь теоретическими достижениями. Разнообразные тесты моделирования способны продемонстрировать многообещающие для будущего показатели, но конечный результат можно увидеть только на испытательном треке. Как только начинается тестирование нового продукта, его обычно ожидает целый ряд испытаний. Разные протекторы используются для выявления сильных и слабых сторон каждой покрышки. Вследствие этого отбираются лучшие протекторы, которые дополнительно оптимизируют и еще не раз подвергаются испытаниям (что влечет за собой значительные расходы). В результате всего этого разрабатывается такая модель резины, которая полностью удовлетворяет все необходимые эксплуатационные потребности.

   Тесты шин Continental в первую очередь проходят на знаменитом треке Contidrom. Он, как известно, является «матерью» всех тестовых треков компании. С самого момента открытия он постоянно модернизируется для того, чтобы соответствовать всем необходимым требованиям. До 1967 года испытания на торможение и повороты проводились на дорогах общего назначения, в аэропортах и т.п. Сегодня данный автомобильный трек является одним из самых надежных и технически оснащенных во всем мире. По этой причине многие компании, которые занимаются автомобильной промышленностью, принимают его за эталон. Резина может быть проверена на скорости даже 250 километров в час на треках протяженностью около десяти километров, с различными поверхностями, некоторые из которых покрыты водой.

   Дорожные испытания автомобилей могут быть разделены на две группы: субъективные суждения и объективно измеримые стандартные тесты. Водители оценивают поведение автомобиля на мокрой и сухой поверхностях, уровень комфорта и шумность шин. Такие тесты определяют основную часть измеримых характеристик шины. К ним относятся:

• Характеристики сцепления на влажном покрытии, при движении по прямой и прохождении поворотов

• Эффективность торможения на сухих дорожных поверхностях

• Способности автомобиля при движении, как на прямых участках, так и при поворотах

   Хотя такие процедуры можно назвать стандартными, расходы на них являются чрезвычайно высокими. Именно поэтому сроки для разработки нового продукта растягиваются на многочисленные месяца, если не годы, - и это еще не говоря о неблагоприятных погодных условиях, которые иногда делают невозможным проведение серии испытаний на Contidrom .

   В 2012 году на треке произошли действительно революционные изменения. С этого момента можно уже не обращать внимания на погоду. Новейшая крытая система AIBA позволяет тестировать зимние и летние шины, несмотря на внешние погодные условия. Благодаря возможности контроля температуры, результаты тестирований превосходят остальные на целых 70%. 

   Приятно сказать также, что в 2013 году компания получила две международные награды за знаменитый трек, который здорово помогает еще больше совершенствовать качество продукции.